Особенности дистанционного обучения на уроках хореографии

          С переходом на дистанционное обучение преподаватели поменяли привычные технологии очного обучения и установившееся расписание.

          Преподаватель хореографии Ромах Валентина Викторовна занимается с тремя классами по предпрофессиональным общеобразовательным программам в области хореографического творчества. Для того чтобы охватить всех учащихся (а их шестьдесят человек), Валентина Викторовна составила план работы на период дистанционного обучения и учла всё необходимое для реализации этого плана.

          В первую очередь, Валентина Викторовна определилась каким способом будет поддерживать связь с родителями и детьми. Конечно, это мобильные устройства (телефон, компьютер, планшет). Но есть еще и сервисы дистанционного обучения. Выбором стала программа Zoom в режиме видеоконференции. Благодаря этой программе можно видеть и общаться со всеми учащимися, выстроить аналог «живой» коммуникации. Параллельно с работой в режиме видеоконференции, дается задание через мобильные устройства, например, выучить методику исполнения движений классического и народно – сценического танцев, прислать фото и видео отчеты о ходе самостоятельных занятий. Во время работы приходится просматривать большой объем материалов, давать рекомендации и оценивать уровень учащихся.

          На сегодняшний день работа Валентины Викторовны идёт совместно с концертмейстерами Мазюта Еленой Михайловной и Онучко Олегом Григорьевичем. Концертмейстеры не только работают в режиме видеоконференции, но и записывают фонограммы музыкального сопровождения и отправляют учащимся для самостоятельных занятий. Это большая помощь детям в повторении и отработке движений танцевальных комбинаций дома.

          Приемы и наработки, которые сейчас используются, несомненно, пригодятся в будущем, чтобы разнообразить обучение и заниматься с детьми, которые не могут какое-то время посещать школу по разным причинам.

 

 

 

Related posts:

Top